Данный станок предназначен для шлифования наружных, внутренних и торцевых поверхностей коротких деталей, таких как втулки, фланцы, зубчатые колеса и подобных.
Особенности:
-Станок управляется микропроцессорной системой - FANUC и снабжен приводами большого крутящего момента на все оси.
-Поперечное смещение контролируются линейные системы измерения
-Правка шлифовальных кругов производится автоматически
-Зажим детали производится от автоматического, гидравлического зажимного устройства.
Наименование параметра |
ед. измерения |
значения |
Диаметр обрабатываемой детали |
Наружное шлифование |
мм |
320 |
Внутреннее шлифование |
мм |
40-200 |
Максимальная длина шлифования |
При наружном шлифовании |
мм |
200 |
При внутреннем шлифовании |
мм |
160 |
Шлифовальный круг |
Размеры шлифовального круга |
мм |
750х80х305 |
Переферийная скорость шлифовального круга |
м/сек |
45 |
Передняя бабка |
Угол поворота |
град. |
8 |
Обороты при внешнем шлифовании |
об/мин |
500 |
Подачи |
Диапазон автоматической поперечной подачи |
мм/мин |
0,1-5000 |
Диапазон автоматической продольной подачи |
мм/мин |
0,1-10000 |
Система чпу |
Система ЧПУ |
- |
Fanuc |
Одновременно управляемых осей |
шт |
2 |
Количество управляемых осей |
шт |
4 |
Программируемый шаг поперечной подачи оси Х1 и Х2 |
мм |
0,0005 |
Программируемый шаг продольной подачи |
мм |
0,001 |
Система охлаждения |
Расход |
л/м |
80 |
Давление в системе |
bar |
2 |
Мощность двигателя |
кВт |
3 х 1,5 |
Прочее |
Мощность двигателя |
кВт |
13 |
Мощность двигателя внутреннего шлифования |
кВт |
3 |
Давление в гидравлической системе |
bar |
20 |
Вес |
кг |
7500 |
Стандартная комплектация
Механизм подачи по оси “Z”
Система управления CNC FANUC
Электрошкаф СЕ
Система смазки с дозатором
Система контроля по оси “Z1”
Система контроля по оси “Z2”
Защита продольных направляющих
Система измерения поперечной оси “Х2”
Пульт управления
Внутришлифовальный шпиндель
Устройство правки внешнего шлифовального диска
Ограждение
Передняя бабка
Привод шпинделя передней бабки
Гидравлический зажим детали
Устройство осевого позиционирования
Гидравлическая станция
Защита шлифовального диска
Система охлаждения
Опоры
Система контроля по оси “Х2”
Механизм подачи по оси “Х1”
Механизм подачи по оси “Х2”