Особенности станка серии HL
Станки данной серии предназначены для обработки крупногабаритных деталей в виде тел вращения валов и фланцев. Данное оборудование используется в нефтегазовой, аэрокосмической, машиностроительной и других сферах тяжелой промышленности.
1. Станина: цельнолитая с усиленной внутренней структурой, спроектирована для обработки деталей с большим весом и размером.
В базовой комплектации станка предусмотрена ГАП (выемка в станине) которая не влияет на стабильность обработки ввиду усиленной части станины под ней.
2. Шпиндель: установлен на трех опорах в высокоточных подшипниках.
Шпиндель приводится в движение многодисковой муфтой с плавным набором скорости вращения, для остановки использован электромагнитный тормоз с регулировкой торможения в зависимости от заготовки, материалов и скорости вращения.
При заказе станка можно выбрать диаметр внутреннего отверстия шпинделя 152, 230, 305 мм.
Шестерни и валы коробки скоростей изготовлены из высококачественных сталей, термически обработаны и отшлифованы для снижения производственных шумов.
Коробка скоростей снабжена системой смазки с механическим приводом насоса.
3. Коробка подач: используется для выбора скорости перемещения суппорта в продольном и поперечном направлении, а также нарезания метрической и дюймовой резьбы. Широкий и полный диапазон резьбы, с удобным переключением без замены шестерен в целях повышения эффективности производства.
4. Фартук: с механизмом ускоренных перемещений, герметичной масляной ванной, автоматической системой смазки и защитными устройствами.
5. Суппорт: поверхности трения суппорта обработаны антифрикционным материалом Turcite-B, смазка направляющих осуществляется автоматически.
6. Задняя бабка: оснащена 2-х ступенчатым редуктором для перемещения пиноли и электродвигателем для перемещения бабки по продольным направляющим.
7. Электрооборудование : 15 или 22.5 КВт двигатель, 2 ступени безопасности; пусковые устройства и устройства защиты от перегрузки для отключения системы питания.
8. Обработка: все базовые детали станка, такие как шпиндель, направляющие станины, суппорта, задней бабки изготовлены с высокой точностью и индукционно закалены с твердостью свыше 50 HRC.
Наименование параметра |
ед. измерения |
значения |
Диаметр обработки над станиной |
мм |
1620 |
Диаметр обработки над суппортом |
мм |
1210 |
Диаметр обработки в выемке в станине |
мм |
1900 |
Длина выемки в станине |
мм |
595 |
Ширина направляющих |
мм |
810 |
Расстояние между центрами |
мм |
2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000, 8000 |
Длина станины |
мм |
3900, 4900, 5900, 6900, 7900, 8900, 9900 |
высота от пола до шпиндельного центра |
мм |
1245 |
Прутковый материал |
мм |
150 |
Шпиндель |
Передний конец |
ASA |
A2-11(A2-20 опция) |
Диаметр отверстия в шпинделе |
мм |
152(230, 305 опция) |
Внутренний конус шпинделя (с переходной втулкой) |
КМ |
6 |
Подачи |
Диапазон продольных подач |
мм/об. |
0.06-7.04 |
Диапазон поперечных подач |
мм/об. |
0.03-3.52 |
Резцедержатель |
Размер резца |
мм |
40 х 40 |
Резьбы |
Метрические |
мм |
1-120 |
Дюймовые |
вит/дюйм |
0,25-30 |
Модульные |
М |
0,25-30 |
Диаметральные |
DP |
1-120 |
Суппорт |
Ширина суппорта |
мм |
800 |
Ход поперечных салазок |
мм |
600 |
Ход верхних салазок |
мм |
370 |
Задняя бабка |
Диаметр пиноли |
мм |
200 |
Конус задней бабки |
КМ |
6 |
Ход пиноли |
мм |
305 |
Привод |
Число скоростей главного привода |
шт |
16(12) |
Диапазон оборотов |
об/мин |
4-420(7-266) |
Мощность двигателя |
кВт |
15, 22,5, 30 |
Мощность двигателя системы смазки |
кВт |
0,1 |
Мощность насоса охлаждения |
кВт |
0,75 |
Габаритные размеры |
Длина для РМЦ 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000, 8000 |
мм |
4100, 5100, 6100, 7100, 8100, 9100, 10100 |
Ширина |
мм |
2050 |
Высота |
мм |
1540 |
Стандартная комплектация:
Автоматическая система смазки осей X/Z
Коробка подач метрическая/дюймовая
Система охлаждения
Электромагнитный тормоз шпинделя
2-скоростная задняя бабка
Механизм ускоренного перемещения суппорта
4-х кулачковый патрон
Люнет неподвижный
Вращающийся центр
Упорный центр
Установочные болты и опоры
Ящик с инструментами
Руководство по эксплуатации
Стандартный цвет Верхняя часть: RAL-7035 серый
нижняя часть: RAL-5015 синий